МЕТОДИКА ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ЛАБИРИНТ

Автор:неизвестен
Дата публикации:05.02.2011
Просмотров:10800

В этом задании детям показывают рисунок и объясняют, что на нем изображен лабиринт, вход в который указан стрелкой, расположенной слева вверху, а выход – стрелкой, располагающейся справа вверху. Необходимо сделать следующее: взяв в руку заостренную палочку, двигая ею по рисунку, пройти весь лабиринт как можно скорее, как можно точнее передвигая палочку, не касаясь стенок лабиринта.

Оценка результатов:

10 баллов – задание выполнено ребенком меньше чем за 45 сек. При этом ребенок ни разу не коснулся палочкой стенок лабиринта.
8–9 баллов – задание выполнено ребенком за время от 45 до 60 сек, и, проходя через лабиринт, ребенок 1–2 раза дотронулся палочкой до его стенок.
6–7 баллов – задание выполнено ребенком за время от 60 до 80 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 3–4 раза коснулся его стенок.
4–5 баллов – задание выполнено ребенком за время от 80 до 100 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 5–6 раз дотронулся до его стенок.
2–3 балла – задание выполнено ребенком за время от 100 до 120 сек, и, проходя лабиринт, ребенок 7–9 раз коснулся его стенок.
0–1 балл – задание выполнено ребенком за время свыше 120 сек или совсем не выполнено.

Выводы об уровне развития:

10 баллов – очень высокий.
8–9 баллов – высокий.
4–7 баллов – средний.
2–3 балла – низкий.
0–1 балл – очень низкий.


 

 

 

 

Смотрите другие статьи

Автор: Шума Вера Николаевна ДС № 164 Организация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
Автор: Сланска Елена Подбираем языковой лагерь для ребенка
Автор: Шмулевская А.Н., педагог дополнительного образования Центра детского творчества г.Абакана Сценарий выпускного праздника В нашем мире Красоты распускаются цветы
Автор: Клоченко Галина Павловна «Развитие исследовательских способностей и познавательной активности детей дошкольного возраста»
Автор: неизвестен МЕТОДИКА НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ВЕРБАЛЬНОГО (АБСТРАКТНОГО) МЫШЛЕНИЯ (по К. Йерасеку)
Автор: Евтушенко (www.bedwetting.com.ua) Психологические причины недержания мочи у детей.
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна "Звездный час" по ПДД в старших группах
Автор: Литвинова Сафия Усмановна МБУ д/с № 163 "Непоседа" г.о. Тольятти Организации непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
Автор: Коньшина Наталья Римовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 2», г. Нефтеюганск Опыт по формированию у дошкольников экологической культуры через природоохранную деятельность в процессе общения с растениями леса
Автор: неизвестен ГРАФИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА М. А. ПАНФИЛОВОЙ «КАКТУС»