Громкий маленький непоседа

Автор:Александра
Дата публикации:14.11.2013
Просмотров:4205

Ваше сокровище подрастает, ему уже целый год, или около того. Научившись самостоятельно передвигаться, ему сложно усидеть на месте, ребенок становится настоящим непоседой. В это же время происходит становление голоса ребенка, он открывает для себя возможность издавать звуки и с радостью практикуется - берет высокие ноты, заливисто визжит, издает сложные звуки. Как же утихомирить малыша¸ если дом нуждается в тишине? Возможно, мой опыт кому-либо пригодится.

1. Не пытайтесь перекричать ребенка.Оглушительные звуки ребенка вовсе не признак негативных эмоций, наоборот, дети, которые еще не умеют говорить, таким образом выражают восторг, удивление или радость. Не надо подражать, кричать с ребенком. Лучше наклониться к ушку ребенка и тихо, нежно сказать: «Тсс!» Внимание наверняка переключится.
2. Как только малыш начинает кричать, включайте приятную музыку (только не громко) и учите малыша петь. Пойте сами, просите малыша подпевать .
3. Смотрите в глаза ребенка и говорите шепотом с выражением. Можно рассказать детский стишок. Видя, что ваши губы шевелятся, но не слыша звуков, ребенку станет любопытно, он начнет прислушиваться и перестанет кричать.
4. Не забывайте про личный пример. Если ребенок слышит, что мама с папой разговаривают на повышенных тонах- значит так принято и ему тоже можно кричать.

Смотрите другие статьи

Автор: Марсакова Елена Юрьевна Конспект НОД на тему: «Игрушки»
Автор: Темирбекова С.Г. Конспект интегрированной продуктивной деятельности &laquoСкворечники для скворцов&raquo.
Автор: Грабаровская Оксана Васильевна Компьютерная зависимость
Автор: Ягудина Светлана Эркиновна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №68 "Василёк" г.Набережные Челны, Татарстан. Арттерапия как средство укрепления эмоционального здоровья дошкольников.
Автор: Шмулевский Евгений Обзор книги «Гигантский транспорт»
Автор: Литау Лилия Николаевна Сохранение здоровья ребёнка в процессе вокальной деятельности.
Автор: Шилкина Марина Александровна Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей средней группе по теме «Весну зовем»
Автор: Пискунова А.А. Использование природы в оздоровлении дошкольников.
Автор: Александра Ожог у ребенка. Что делать?
Автор: Лапина Н.Г. Ямалетдинова Л. Ф. Проект "О тебе и твоем народе"