Тренинги личностного развития ребенка. Нужно ли посещать?

Автор:Щерба Анжела
Дата публикации:18.10.2017
Просмотров:2631

Наиболее продвинутые родители понимают, насколько для ребенка важно всестороннее развитие. Но, к большому сожалению, самое важное, основное его развитие школа предоставить не может. То, как школы проводят свои занятия, знает каждый родитель: дети получают материал в формате семинара или лекции. Это правильный подход в той ситуации, когда нужно "впихнуть" большое количество знаний, что, в принципе, правильно для школы. Они и должны это делать: давать детям общую информацию для того, чтобы дети научились мыслить и сами определять важность и нужность информации. Однако наиболее правильный подход к обучению, именно всестороннему обучению, предлагают современные ТРЕНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
Я говорю не о правильном подходе к математике или истории, я хочу сказать о том, что вообще такие компании развивают в ребенке. Во-первых, тренинговые компании учат ребенка говорить, говорить правльно и грамотно, не стесняться выступать перед аудиторией, а также презентовать себя остальным.
Во-вторых, тренинговые программы предполагают развитие уверенности в себе, а иногда и понимание своей уникальности.
Помимо этого, тренинги учат детей взаимодействовать друг с другом, работать в команде и быть лидером. Учат грамотно обращаться со своим личным временем, учат быть финансово грамотными и т.д.
А эти умения и навыки пригодятся всем детям, без исключения, в то время, как большинство школьных предметов ориентированы на 2-3 человек из класса.

Смотрите другие статьи

Автор: Литвинова Сафия Усмановна МБУ д/с № 163 Проект: «Оптимизация взаимодействия ДОУ и семьи в вопросах нравственного воспитания дошкольников».
Автор: неизвестен Зрительная гимнастика после занятия с использованием компьютера
Автор: Шмулевский Е.М. Рекомендации по использованию компьютерных игр.
Автор: Шемякина Мария Дмитриевна студентка Нижнетагильской государственной социально-педагогической академии, г.Нижний Тагил Особенности развития математических представлений у детей дошкольного возраста в педагогической системе Марии Монтессори
Автор: Жарикова Инна Алексеевна «Роль игры при подготовке детей к школе».
Автор: Яшкина Татьяна Владимировна ДС № 164 Самостоятельная деятельность детей дошкольного возраста.
Автор: Вельмесева М.Ю., инструктор по физической культуре МБДОУ д/с № 402 Особенности подвижных игр и руководство двигательно-игровой деятельностью в разных возрастных группах
Автор: Ахтемзянова Венера Айратовна , воспитатель МАДОУ 126 Конспект занятия по экологии
Автор: Александра Адаптация ребенка к детском саду
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, МДОУ "Детский сад№1 "Радуга"пгт. Камское Устье РТ. Развлечение по ПДД в средней группе