Тренинги личностного развития ребенка. Нужно ли посещать?

Автор:Щерба Анжела
Дата публикации:18.10.2017
Просмотров:2631

Наиболее продвинутые родители понимают, насколько для ребенка важно всестороннее развитие. Но, к большому сожалению, самое важное, основное его развитие школа предоставить не может. То, как школы проводят свои занятия, знает каждый родитель: дети получают материал в формате семинара или лекции. Это правильный подход в той ситуации, когда нужно "впихнуть" большое количество знаний, что, в принципе, правильно для школы. Они и должны это делать: давать детям общую информацию для того, чтобы дети научились мыслить и сами определять важность и нужность информации. Однако наиболее правильный подход к обучению, именно всестороннему обучению, предлагают современные ТРЕНИНГОВЫЕ КОМПАНИИ
Я говорю не о правильном подходе к математике или истории, я хочу сказать о том, что вообще такие компании развивают в ребенке. Во-первых, тренинговые компании учат ребенка говорить, говорить правльно и грамотно, не стесняться выступать перед аудиторией, а также презентовать себя остальным.
Во-вторых, тренинговые программы предполагают развитие уверенности в себе, а иногда и понимание своей уникальности.
Помимо этого, тренинги учат детей взаимодействовать друг с другом, работать в команде и быть лидером. Учат грамотно обращаться со своим личным временем, учат быть финансово грамотными и т.д.
А эти умения и навыки пригодятся всем детям, без исключения, в то время, как большинство школьных предметов ориентированы на 2-3 человек из класса.

Смотрите другие статьи

Автор: Марсакова Елена Юрьевна Конспект НОД на тему: «Игра с Капитошкой»
Автор: Трегубова Екатерина Николаевна воспитатель МАДОУ - детский сад № 108 г.о. Самара Комплекс утренней зарядки с элементами точечного массажа и дыхательной гимнастики
Автор: неизвестен МЕТОДИКА ПРОЙДИ ЧЕРЕЗ ЛАБИРИНТ
Автор: Прищепёнок Наталья Сергеевна, методист МОАУ ДОД Как научить ребёнка играть в куклы?
Автор: неизвестен ВЫРЕЖИ ФИГУРЫ
Автор: Александра Детское воровство. Что делать, если ребенок ворует?
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОТНЫХ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ДЕТСКОГО ФОЛЬКЛОРА
Автор: Ягудина Светлана Эркиновна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №68 "Василёк" г.Набережные Челны, Татарстан. Арттерапия как средство укрепления эмоционального здоровья дошкольников.
Автор: Крючкова Надежда Владимировна Снеговик в гостях у детей.
Автор: Шмулевский Е.М. Характеристика учебных компьютерных программ для детей старшего дошкольного возраста