Технологические карты анализа занятий для методиста

Автор:Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет"
Дата публикации:31.01.2014
Просмотров:22152

Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по Конструированию область «Познание»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 
























































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Учит ли воспитатель детей на занятии рассматривать образец, выявлять в нём части, определять из каких деталей он выполнен?



 



 



 



2



Развивается ли на занятии умение ориентироваться в пространстве?



 



 



 



3



Умеют ли дети  находить недостающие части конструкции: домика, машины, мебели?



 



 



 



4



Учит ли воспитатель детей на занятии различать предметы по форме (круг, квадрат, треугольник)?



 



 



 



5



Понимают ли дети на зантяии левую, правую сторону предмета, определяют центр?



 



 



 



6



Формируется ли умение группировать вещи и предметы по величине, цвету?



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


 


 


 


 


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


Познанию окружающего мира область «Познание»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 

















































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Способствовует ли воспитатель запоминанию и узнаванию предметов по наиболее характерным признакам и свойствам: одежда, игрушки, посуда, животные, птицы на занятии?



 



 



 



2



Поддерживает ли воспитатель естественное желание ребенка исследовать предметы, объекты и явления ближайшего окружения?



 



 



 



3



Поддерживает ли воспитатель самостоятельность детей (мыть и убирать игрушки, разбирать машины, пирамиды и различные конструкции)?


 



 



 



 



4



Гримасничает ли воспитатель во время занятия, чтобы поддержать интерес ребёнка к объекту, предмету, книге?



 



 



 



5



Показывает ли ребёнок на занятии на предметы, людей, животных, называя их отдельными словами?



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


 


 


 


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


Рисованию область «Творчество»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 

















































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Стимулирует ли воспитатель интерес и желание ребенка рисовать?



 



 



 



2



Учит ли воспитатель навыкам владения карандашом, кистью, гуашью и красками для рисования?



 



 



 



3



Содействует ли воспитатель освоению детьми простейшими элементами рисунка: мазок, линия на занятии?



 



 



 



4



Происходит ли обучение детей проводить на листе бумаги вертикальные и горизонтальные прямые и волнообразные линии?



 



 



 



5



Учит ли воспитатель созданию рисунка нетрадиционным способом: складывание листа бумаги, с нанесением на него с одной стороны краски?


 



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


 


 


 


 


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


Лепке область «Творчество»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 










































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Содействует ли воспитатель освоению детьми навыка лепки из пластилина?



 



 



 



2



Учит ли воспитатель на занятии лепить из пластилина предметы круглой, овальной формы методом скатывания между ладонями, соединять части предметов?



 



 



 



3



Владеют ли дети умением раскатывать палочки, сплющивать и соединять их концы?



 



 



 



4



Знакомит ли воспитатель с правилами пользования материалами для лепки (лепить на специальной доске, вытирать руки влажной салфеткой, готовое изделие ставить на подставку)?


 



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


Аппликации область «Творчество»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 










































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Содействует ли воспитатель накоплению опыта элементарной аппликационной деятельности?



 



 



 



2



Обучает ли воспитатель составлению образа из отдельных частей; цветовому и композиционному решению предметной аппликации без наклеивания в сотрудничестве с взрослым?



 



 



 



3



Ставит ли воспитатель цель научить детей  освоению поверхности листа бумаги, поверхности фланелеграфа в процессе аппликационной деятельности?



 



 



 



4



Учит ли воспитатель выкладывать на фланелеграфе различные предметы из 2-5 частей?



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


 


 


 


 


 


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


Музыка область «Творчество»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 
























































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Учит ли муз.руководитель слушать музыкальные произведения разного характера – песенка, полька, марш, вальс?



 



 



 



2



Содействует ли муз.руководитель различению на слух контрастного звучания музыкальных инструментов: домбыра - сазсырнай, барабан – баян?



 



 



 



3



Развивается ли на занятии умение слышать и дифференцировать музыкальные звуки различной высоты (высокие, средние, низкие), длительности (долгие, короткие), силы (громкие, тихие)?



 



 



 



4



Развивается ли на занятии умения выполнять ритмичные движения под музыку?



 



 



 



5



Учит ли детей муз.руководитель  передавать под музыку характерные движения художественно-игровых образов (мишка идет, зайчик и кузнечик прыгает, кукла танцует, бабочка и стрекоза летит)?


 



 



 



 



6



Содействует ли муз.руководитель возникновению и переживанию радости от свободного танца или песни?


 



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


области «Социум»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 
























































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Формирует ли воспитатель элементарные способы общения: доброжелательно здороваться, отвечать на приветствие другого человека, вежливо выражать свою просьбу, благодарить?



 



 



 



2



Побуждает ли детей к взаимодействию друг с другом?


 



 



 



 



3



Учит ли воспитатель навыкам аккуратности - вытирать нос, замечать грязные руки, лицо, устранять непорядок в одежде, вытирать ноги у входа; культуре еды; правилам поведения в общении с ровесниками и взрослыми?



 



 



 



4



Учит ли воспитатель детей выражать просьбу, благодарность за внимание, помощь словами «спасибо», «пожалуйста»?



 



 



 



5



Учит ли воспитатель детей к взаимодействию друг с другом и с незнакомыми взрослыми, умению без напоминания убирать свой стульчик и вещи в отведенное место?



 



 



 



6



Стимулирует ли воспитатель у детей интерес к сверстнику, желание общаться с ним по поводу общего дела (вдвоём повести куклу на прогулку, взяв её за руки; прокатывать мяч друг другу, сидя на полу).


 



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


Физическая культура область «Здоровье»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 










































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Проводятся ли на занятии физические упражнения в игровой форме, подражая движениям взрослого или при имитации движений животных (прыжки зайчиков, полёт птиц, бабочек) в форме природосообразности?



 



 



 



2



Организуются ли физические упражнения  с общей дозировкой времени не более 5-7 минут?


 



 



 



 



3



С учетом индивидуальных особенностей развития двигательной активности, организуются ли  на занятии подвижные игры с игровым материалом?



 



 



 



4



Приучают ли детей выполнять упражнения сообща, подражая воспитателю?


 



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


 


 


 


 


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


Развитие речи область «Коммуникация»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 































































п/п



Вопросы и критерии анализа



да



нет



частично



1



Учитывает ли воспитатель особенности словарного запаса и возможности ребёнка в произношении звуков в словах?



 



 



 



2



Использует ли воспитатель все режимные моменты и бытовые ситуации для развития речи?



 



 



 



3



Учит ли воспитатель правильно произносить слова, понимать и обозначать словом свойства и качества предметов?



 



 



 



4



Умеют ли дети обобщать слова?



 



 



 



5



Происходит ли на занятии развитие артикуляционного аппарата и связной речи?



 



 



 



6



Правильно ли повторяют дети сказанное или услышанное?



 



 



 



7



Правильно ли дети называют предметы, людей, животных,растения?



 



 



 



 


Выводы и рекомендации:


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


                                                                                                                            


                                                                                                                            


 


 


 


 


 


 


 


Анализ деятельности детей 1 младшей группы на занятии по


ФЭМП область «Познание»


 


 


Ф.И.О. педагога


Ф.И.О. анализирующего


Тема занятия:


Группа:                                     Начало занятия:                  Окончание: 


Количество детей:


 


 







Смотрите другие статьи

Автор: Семина Татьяна Викторовна Приучаем малыша к порядку
Автор: Анна Жумабаева Преемственность между дошкольным и начальным обучением: проблемы, пути, решения.
Автор: Петухова Елена Владимировна и Михайлова Ирина Сергеевна Конспект занятия: "Где живет солнышко".
Автор: Газизова Альфина Рисуновна Конспект занятия по сенсорному развитию для детей первый младший группы.
Автор: Шума Вера Николаевна ДС № 164 Организация двигательной деятельности детей старшего дошкольного возраста на прогулке
Автор: Марсакова Елена Юрьевна Конспект НОД на тему: «Игрушки»
Автор: Воронина Ирина Как заниматься с месячным ребенком.
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка умножению
Автор: Колбешина Анна Владимировна ДС № 164 Конспект режиссёрской игры по сказке «Гуси лебеди» в средней группе
Автор: Васильева Ольга Михайловна «Письмо для лисички».

Copyright © 2010-2024 Евгений Шмулевский| Права на материалы принадлежат авторам | Перепечатка материала только с полным указанием ссылки на сайт



п/п



Вопросы и критерии анализа