Игры на даче, пляже или в парке

Автор:Баймуратова Наталья Александровна
Дата публикации:02.10.2013
Просмотров:4653

Всегда можно совместить «приятное с полезным»: попросите ребенка повторить за вами слова или предложения со звуками, которые ваш ребёнок научился произносить правильно. И тогда приобретенный навык не потеряется за время летних каникул, а минуты, которые вы провели вместе, играя, запомнятся и вам и вашему ребёнку.

 

Игра «Слоговые дорожки».

Цель игры:

1. Автоматизация звука в слогах различной слоговой структуры (согласный – гласный, гласный – согласный, гласный – согласный – гласный);

2. Развитие мелкой моторики.

Оборудование: песочница.

Ход игры: взрослый и ребёнок сидят в песочнице. Ребёнок рисует на песке круги пальчиком, проговаривая заданные слоги или слова.

Игра «Заборчик».

Цель игры:

  • Автоматизация звука в слогах, словах;
  • Развитие мелкой моторики;
  • Развитие графических навыков.

 

Оборудование: цветные мелки.

Ход игры: Ребёнок рисует на асфальте вертикальные палочки с одновременным проговариванием слогов или слов.


Игра «Счеты»

Цель игры:

1.Автоматизация звука в слогах, словах;

2.Развитие мелкой моторики;

3.Развитие тактильного восприятия.

Оборудование: камешки.

Ход игры: взрослый и ребёнок сидят на скамейке, за столом. Ребёнок повторяет за взрослым  слова и одновременно перекладывает камешки слева - направо.

 

Игра «Дорожки».

Цель игры:

1.Автоматизация звука в слогах, словах;

2.Развитие мелкой моторики;

3.Развитие графических навыков.

Оборудование: песочница.

Ход игры: взрослый и ребёнок сидят в песочнице. Ребёнок рисует на песке поочередно вертикальные и горизонтальные палочки с одновременным проговариванием слов.


Игра «Горка».

Цель игры:

1.Автоматизация звука в слогах, словах;

2.Развитие фонематического анализа;

3.Развитие мелкой моторики;

4.Развитие тактильного восприятия.

Оборудование: песочница.

Ход игры: взрослый и ребёнок сидят в песочнице. Ребёнок выбирает из лежащих или наполовину закопанными в песке игрушек игрушку с заданным звуком и, набрав песок в ладошку, засыпает её, произнося название игрушки.

 

Игра «Художник».

Цель игры:

1.Автоматизация звука в слогах, словах;

2.Развитие зрительно-моторной координации;

3.Развитие графических навыков.

Оборудование: цветные мелки.

Ход игры: взрослый предлагает ребёнку заштриховать нарисованные на асфальте фигуры в заданном направлении. Ребёнок заштриховывает фигуру, повторяя за взрослым слова.


Игра «Бусы».

Цель игры:

1.Автоматизация звука в слогах или словах;

2.Развитие мелкой моторики.

Оборудование: бусы.

Ход игры: взрослый и ребёнок сидят на скамейке. Ребёнок перебирает крупные бусины, нанизанные на леску, проговаривая речевой материал.


Игра «Улиточка».

Цель игры:

1.Автоматизация звука в предложениях;

2. Развитие мелкой моторики;

3.Развитие зрительной координации.

Оборудование: рисунок улитки.

Ход игры: взрослый и ребёнок сидят на скамейке, за столом. Ребёнок проговаривает предложения, проводя пальчиком по спирали – домику улитки.


Игра «Лабиринт».

Цель игры:

1.Автоматизация звука в предложениях, чистоговорках;

2. Развитие мелкой моторики;

3.Развитие зрительной координации.


Оборудование: нарисованный на асфальте лабиринт, цветные мелки.

Ход игры: По нарисованному лабиринту ребёнок проводит дорожку мелом, проговаривая предложения, чистоговорки.

 

Смотрите другие статьи

Автор: Архирейская Анна Владимировна Упражнения по развитию речи с элементами ТРИЗ для детей 5-7 лет
Автор: неизвестен Зрительная гимнастика после занятия с использованием компьютера
Автор: Паксеева Вера Алексеевна Организация исследовательской деятельности детей дошкольного возраста
Автор: Полина Вот так мама!!!
Автор: Кищенко Елена Юрьевна ДС № 164 Взаимодействие детского сада с семьей, как условие развития личности ребенка
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка вычитанию
Автор: Александра Как справиться с негативными эмоциями малыша
Автор: Дубова Татьяна Евгеньевна методист ясли - сада "Ак ниет" Комплекс организованной учебной деятельности по формированию у детей 3-х - 4-х лет экологических представлений о домашних животных на основе детского фольклора
Автор: конспект интегрированного занятия по рисовнаию в подготовительной группе "Полет на Марс"
Автор: Жарикова Инна Алексеевна «ПРОБУЖДЕНИЕ ПОСЛЕ СНА»