Игры для обучения и жизни

Автор:Прищепёнок Наталья Сергеевна
Дата публикации:20.01.2014
Просмотров:4538

Игры для обучения и жизни
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. Если ребёнок, что называется, с младых ногтей, поймёт, что поиск, исследование, наука вообще — это интересно и захватывающе, к школьной жизни он придёт с уже сформировавшимся желанием узнавать новое, изучать и исследовать.
Откуда появляется интерес?


Развивающие игры ОАО «Радуга», которые можно приобрести в магазине фабрики игрушек «весна» и на сайте фабрики vesna.kirov.ru - замечательный способ мотивации ребёнка к знакомству с увлекательным миром науки. Поиграв вместе с шести-семилетним ребёнком в игры, сюжеты которых построены на знакомстве с биологией («Экзо-Зоо», «Тайны эволюции», «Аквафото»); географией («33 столицы»); историей, экономикой и литературой («Пирамида», «Хронотексоры. Античность», «Хронотексоры. Битва за Россию», «Хронотексоры. Битва за гениев», «Каменный топор», «Сказы седого Урала»); космосом («Космобойщики Солнечной») и даже спелеологией («Королевский рубин»), родители и педагоги смогут понять, к какой из научных отраслей у юного исследователя лежит душа, и помочь ему в развитии этого интереса с помощью специальной детской литературы, посещения музеев, просмотра познавательных телевизионных каналов с совместным дальнейшим обсуждением прочитанного и увиденного. Главное, вовремя понять детский интерес и не дать ему пропасть.


Учёный — профессия экстремальная
В развивающих играх «Радуги» ребёнок может принять роль исследователя и почувствовать, как это интересно — открывать что-то новое, ранее неизвестное для него. За каждое сделанное открытие игроки получают специальные жетоны, карточки или фишки, что позволяет наиболее удачливым из участников победить. Игры создают положительный образ учёных — не просто сидящих за письменными столами, а отважно бросающихся в путешествия и приключения, чтобы спасти своими открытиями и изобретениями наш мир. Умнейший профессор Лёвушкин («33 столицы» и «Королевский рубин») колесит по Европе, выручая своё изобретение и разоблачая шпионов доктора Скотта, или спускается в таинственный мир пещер на поиск неизвестного науке существа Шкрудля, поставившего под угрозу срыва физические эксперименты профессора. Герои-Хронотексоры сражаются с хронобайкерами-акулами, восстанавливают порядок времени, звенья эволюционной цепочки и выручают попавших в беду гениев человечества, сохраняя науку и культуру.


Внимание, интерес, желание, действие
Цель любого родителя и педагога — видеть своих детей развитыми, успешными, достигающими определённых учебных и жизненных результатов. На выполнение этой цели и работают игры «Радуги», причём с применением маркетинговой формулы AIDA - внимание, интерес, желание, действие. Игры привлекают внимание ребёнка к информации, поданной в необычной  форме. Тем самым появляется интерес к познанию новой информации и желание её добыть. Ребёнок начинает производить действия, позволяющие удовлетворить эту потребность: читает книги, занимается исследовательской деятельностью и, как результат, становится образованным, активным и успешным.
Но самое ценное в играх «Радуги» - их многофункциональность. Они развивают не только интерес к учёбе и исследованиям. Самые важные для человека качества — ответственность, выдержка, умение работать в коллективе, налаживать коммуникацию, адекватно относиться как к победам, так и к поражениям — всё это формируется, проявляется и закрепляется в процессе игры и очень пригодится ребёнку и в обычной, не игровой жизни.

Смотрите другие статьи

Автор: Литвинова Сафия Усмановна МБУ д/с № 163 "Непоседа" г.о. Тольятти Организации непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе.
Автор: Александра Детское воровство. Что делать, если ребенок ворует?
Автор: С. Лупан. Поверь в свое дитя. Обучение ребенка сложению
Автор: Александра Шмулевская Профилактика плоскостопия
Автор: Анна Жумабаева Обучение письму пятилетних детей
Автор: Полина Вот так мама!!!
Автор: Грехова Марина Геннадьевна ДС № 164 Речевое развитие старших дошкольников посредством экспериментально-исследовательской деятельнности.
Автор: Мубариева Юлдуз Рифовна, МДОУ Групповой праздник во второй младшей группе по программе
Автор: Фукалова Ирина Александровна «Путешествие по Ямалу».
Автор: Александра С чем носить длинную юбку?